Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • Самосвал

    10000 $
  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ГлавнаяНовостивсе новости
 

Форд Транзит. Во-первых, это красиво

2015-04-23 18:33

 Разумеется, для «рабочей лошадки» более важны другие качества, и ими в полной мере обладает новый Форд Транзит, на котором за полвека (модель выпускают с 1965 года и 9 августа нынешнего года у него юбилей) отработало не одно поколение перевозчиков. Более 7 миллионов автомобилей продано за это время во всех странах мира. Фургоны, микроавтобусы, бортовые грузовички… Кроме того, на шасси, которое всегда предлагалось, можно было сделать какую угодно надстройку. Так что можно смело сказать, что модификаций этой марки несть числа.
Пять поколений этой модели выпустил Форд за полвека. Последние годы были отданы обновлению коммерческой линейки (Custom, Connect обновлены, на очереди – Courier). Но сейчас речь пойдет о Транзите, самом крупном представителе славного семейства. Какие же изменения претерпел Транзит? Рабочая лошадка предназначена для того, чтобы тягать грузы: грузоподъемность увеличена процентов на 11 и составляет от 898 до 2281 кг. Чтобы не надорваться, нужно иметь здоровое сердце: у Транзита теперь 2,2-литровый турбодизель Duratorq, мощность которого может составлять 100, 125 и 155 л.с. Кроме того, с увеличением ресурса силовой линии продлены гарантии долговечности: так для наших потребителей это 1 год – 25000 км (для цивилизованных рынков – 2 года и 48000 км), защита от сквозной коррозии – 12 лет.

  Какой же он, новый Транзит? Номенклатура практически та же: грузовые фургоны и бортовые машины, «комби» и шасси, но характеристики… Самый широкий выбор у шасси с кабиной. Здесь пять вариантов колесной базы: от 3,13 м при длине 5.2 м до 4.5 м при длине 7,5 м. У фургонов такие варианты: 3,3 м при длине 5.53 м; 3,75 при длине 5,9, и 3,75 при длине 6,7 м. Этот длинномер по имени Jumbo предполагает высокую крышу – 2.78 м, задний или полный привод и, соответственно, сможет перевозить грузы длиной до 4,25 м и высотой 2 м, объем которых составит чуть более 15 куб. м. Но и небольшой фургон способен вместить груз длиной до 3 м, высотой 1,88 м и шириной до 1,78 м, объем которого будет равен 10 куб.м. В пассажирской модификации предусмотрено два варианта салона – от 11 до 18 посадочных мест. При всем этом Транзит экономичен: благодаря системе «старт-стоп» электронным ограничителям максимальной скорости и оборотов средний расход топлива составит 8 - 10 литров на 100 км.

Но вернемся к словам вице-президента компании. Говоря об удобстве нового автомобиля, Он сделал упор на заботе производителя о перевозчиках, которые проводят за рулем много часов. Каким же будет их рабочее место? Без сомнения, в таком просторном салоне водителю будет удобно и приятно работать. Сиденье, как и руль, легко регулируются, обзорность увеличена за счет не только лобового, но и бокового остекления, управляемость почти как у пегковой машины. Пространство салона организовано с учетом максимальних потребностей человека: карманы, ниши, подстаканники, боксы для хранения бумаг, инструментов, всяческой мелочевки. Предусмотрено место для тахографа, рации. Один из боксов находится в непосредственной близости – под козырьком приборной панели. В нем – входы AUX, USD, дополнительная розетка на 12 вольт (можно заказать и на 230, если пожелаете!). Обращает на себя внимание пассажирские сидения: если подушку правого откинуть вперед – открывается объемный бокс, если «сложить» спинку среднего, получается небольшой столик. Не забыли конструкторы и об удобстве обслуживания – в переднем бампере есть практичная подножка, так что очистить лобовое стекло, заменить дворники и т.п. будет достаточно просто. Подножка есть и сзади. Если двери распахнуты (а открываются они на 270 градусов), она значительно облегчит погрузку и выгрузку. К тому же, покрыта задняя подножка материалом, который не будет скользить ни в дождь, ни в мороз. Подобные подножки есть и сбоку.

Особое внимание уделено активной и пассивной безопасности. Подушек безопасности целых шесть (фронтальные, боковые, надувные занавески на окнах). Расширена и гамма активной безопасности. Это и система стабилизации ESC c рядом вспомогательных систем, помогающих при подъеме, предотвращающих опрокидывание, контролирующих траекторию движения в полосе как автомобиля, так и прицепа, контроль тяги, круиз-контроль, контроль давления в шинах, подогрев лобового стекла и датчик дождя. Не все эти опции предусмотрены в «базе», но тем не менее…

Во время предстартовой подготовки автомобиль неоднократно тестировали, причем не только представители СМИ, но и потенциальные покупатели. Один из тестов проходил в рамках «Арктических испытаний фургонов 2014 г.» и длился пять дней, Так что суровую проверку на прочность Транзит прошел. Выпускать новый автомобиль будут в Турции (Kocaeli), России (в Елабуге) и в США (Канзас). Причем для Северной Америки, учитывая климатические и прочие условия, он будет оснащаться более мощными двигателями. Об этом говорил и вице-президент компании Ford на презентации в Канзас-Сити: «Мы уделяем большое внимание маленьким деталям… Так для Северной Америки двигатели откалиброваны для оптимальной эффективности с учетом североамериканских дорог…» Хотелось бы надеяться, что в нашу страну также будут поставляться автомобили с учетом качества не только наших дорог, но и топлива.

Елизавета Кузьмина


Автор: Версия для печати

«« Вернуться в Новости »»
Вам хочется Sprinter? Он есть у МВ Новый финансовый директор компании Schmitz Cargobull
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.