Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • Самосвал

    10000 $
  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ГлавнаяНовостивсе новости
 

Пропускная способность автодорог в России падает

2012-12-06 14:39

Ухудшающееся состояние автомобильных дорог в России может на 100% обесценить любые усилия по улучшению инвестклимата в стране, заявил министр экономического развития РФ Андрей Белоусов, выступая на конференции "100 шагов к благоприятному инвестиционному климату".

Он заявил об этом, отвечая на выступление губернатора Калужской области Анатолия Артамонова, который отметил, что основная проблема в сфере привлечения инвестиций в России — это неразвитость инфраструктуры, в частности, транспортной. "Я абсолютно согласен с тем, что сказал Анатолий Дмитриевич. У нас сегодня и завтра состояние дорог со 100-процентной вероятностью будет обесценивать все усилия наши по улучшению инвестиционного климата", — сказал он.

По словам Белоусова, пропускная способность автодорог в России падает. "У нас уже есть реальные отказы от инвестиционных проектов по пищевой промышленности из-за того, что нельзя довести продукты питания в срок до места потребления", — сказал министр.

Он напомнил, что в Советском Союзе ежегодно вводилось от 10 до 12 тысяч дорог общего пользования, в 90-е годы — до 6-7 тысяч, а сегодня — всего 2 тысячи автодорог в год.

При этом, заявил он, придуманные для решения этой проблемы дорожные фонды на практике ее не решили и даже ухудшили ситуацию. Проблема, сказал он, в источниках финансирования фондов, которые зависят от акцизов на бензин. А они уменьшаются при повышении качества бензина до стандартов Евро-4, Евро-5.

"То есть в зависимости от повышения качества бензина финансовые источники дорожных фондов будут сокращаться", — сказал он.
Вторая проблема, по словам министра, заключается в введенном требовании о нормативном ремонте автодорог. "Но ремонт дороги не обеспечивает повышение ее пропускной способности… а в результате финансирование новых дорог фактически сузилось", — заявил Белоусов.

Решить эту проблему, считает он, нельзя без привлечения нефтегазовых денег из бюджета, средств резервного фонда. "Это единственная форма создания строительства дорог", — убежден Белоусов.

Другие источники финансирования, заметил он, очень ограничены в связи с низкой окупаемостью таких проектов, поэтому проблема состояния автодорог в России стала сегодня самой острой.

buildernet.ru


Автор: AutoProfi Версия для печати

«« Вернуться в Новости »»
Мини- электро- грузовик Goupil G3-2 У компании ООО «МАН Трак энд Бас Юкрейн» новый руководитель
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.