Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • Самосвал

    10000 $
  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ГлавнаяНовостивсе новости
 

В сети Facebook прошел розыгрыш автомобиля Volkswagen

2011-12-30 10:00

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили провела в социальной сети Facebook розыгрыш автомобиля Volkswagen Caddy.

Акция по розыгрышу автомобиля Volkswagen Caddy в социальной сети Facebook длилась полгода. Еще 22 мая 2011 г. в честь первого проходившего в Германии Дня семьи компания Volkswagen Коммерческие автомобили начала на странице в Facebook www.facebook.com/DerCaddy акцию под девизом «Выключи компьютер и…». Для того, чтобы выиграть автомобиль, участникам розыгрыша автомобиля Volkswagen было предложено опубликовать в Facebook свои впечатления, связанные с беременностью.

Чтобы поскорее претворить в жизнь желание иметь ребенка, среди участников также были разыграны три ночи в одном из 112 немецких отелей, входящих в сеть Romantik Hotels. Среди многочисленных материалов, присланных во время проведения акции, жюри отобрало наиболее забавные и креативные посты 15 пар. Среди этих пар в конечном итоге и был проведен розыгрыш автомобиля Volkswagen. Удача улыбнулась Свену Папенфусу из города Вагенфельд-бай-Дипхольц и его жене Клаудии.

розыгрыш автомобиля Volkswagen

Volkswagen Caddy – не только малый коммерческий автомобиль, отличающийся большим объемом продаж, но и в 2-дверном семиместном варианте – один из наиболее популярных автомобилей для молодых семей. «Акция в Facebook открывает новые возможности для марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Так мы хотим обратиться к новой целевой аудитории, а именно – к потенциальным покупателям, обитающим в социальных сетях», - говорит Рамзис Мусса, руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Сейчас у странички Caddy в Facebook уже почти 10000 лайков.

Автор: AUTOCENTER.UA Версия для печати

«« Вернуться в Новости »»
КрАЗ изготовил новый автомобиль «Дорожник» Daimler прогнозирует рост рынка грузовых автомобилей
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.