Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • Самосвал

    10000 $
  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ГлавнаяНовостивсе новости
 

Эксперт: Нефтяники должны ответить за срыв перехода на Евро-4

2011-07-22 16:31

Необходимо создать механизм, который бы позволил наказать государственные нефтяные компании, сорвавшие переход России на экологический стандарт автомобильного топлива Евро-4 с 1 января 2011 г., и одновременно компенсировал потери тем, кто пострадал от очередного переноса сроков.

Среди пострадавших - частные нефтяные компании, которые вложились в переоборудование производства и готовы были перейти на новый стандарт, и автомобилестроители, потратившие средства на то, чтобы сделать двигатели, соответствующие новому качеству бензина, и в итоге поднявшие цены на свой товар. Такое мнение высказал в эфире РБК-ТВ глава консультативной группы президентской комиссии по модернизации, экономист Александр Аузан, комментируя итоги июньского заседания комиссии, которое было посвящено вопросам экологии.

«Вопрос в том, как сделать механизм, который бы одновременно наказывал тех, кто не подготовился, при том что имел для этого возможности, и компенсировал тем, кто подготовился, возможное отложение срока. Нужно организовать переток от государственных нефтяных компаний, которые поставили остальных, как бы сказать, в неудобную позицию, в сторону тех, кто будет нести издержки из-за того, что введение технического регламента отложится на год-полтора», - пояснил свою позицию А. Аузан.

По его мнению, оптимальным выглядит акцизный механизм решения вопроса. "Благодаря ежегодному - с 2011 по 2013 гг. - повышению акциза на бензин на 1 руб. со 100 л топлива, возникает экономический объем для маневра. Можно так называемые дешевые, а на самом деле плохие бензины, которые портят двигатели, обложить высоким акцизом, сделать их дорогими и устроить переток в сторону производителей Евро-4, у которых все готово для перехода с 1 января 2012 г. на новый стандарт», - так описал А. Аузан свое видение принципиального решения проблемы.

autonews.ru


Автор: AutoProfi Версия для печати

«« Вернуться в Новости »»
«АИС» начинает продажу высокотехнологичных фургонов на шасси «ГАЗели» Ford в «ВиДи Край Моторз» презентует переоборудованные коммерческие авто
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.