Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • Самосвал

    10000 $
  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ГлавнаяНовостивсе новости
 

Тест-драйв грузовика КрАЗ с кабиной Renault

2011-07-18 14;35

Журналисты «Коммерческих автомобилей» провели эксклюзивный тест-драйв предсерийной модели КрАЗ Н23.2R с кабиной от грузовика Renault Kerax.

Забираемся в хорошо знакомую кабину Renault Kerax: совсем недавно мы рулили в такой же кабине во время пробега грузовиков Renault по Украине (см. «КА» №7'2011). Здесь все тоже - даже ромбовидная эмблема Renault пока еще красуется на руле. Но на ходу обратили внимание на довольно легкую в переключении 9-ступенчатую китайскую КП Fast Gear. Верхний и нижний диапазоны здесь включались не клавишей, как у 16-ступенчатой ZF на Renault Kerax, а переводом рычага в крайне левое или правое положение.

Тест-драйв грузовиков КрАЗ с кабиной Renault
 
Тест-драйв грузовиков КрАЗ с кабиной Renault
 
Тест-драйв грузовиков КрАЗ с кабиной Renault

Нужно сказать, что езда на голом шасси по дороге с многочисленными выбоинами - занятие не из приятных: нас потряхивало изрядно. Тем не менее, от кабины осталось стойкое ощущение комфорта. Может, его даже многовато (велюровая обивка, многофункциональный руль, кондиционер и т. д.). Ведь коммунальная машина - не дальнобойный тягач. Впрочем, на заводе планируют заказывать комплектацию подешевле. А затем с целью снижения цены намечена и локализация: зеркала, сиденья и т. д. будут украинского производства.
 
Тест-драйв грузовиков КрАЗ с кабиной Renault

Тест-драйв грузовиков КрАЗ с кабиной Renault
 
Тест-драйв грузовиков КрАЗ с кабиной Renault
 
При перестановке бескапотной кабины с шасси одной марки на другое требуется соответствующая адаптация. С механической частью задачи кременчужане справились своими силами: установили кабину на раме с соответствующими кронштейнами, подъемным механизмом. Задачу облегчало то, что двигатель ЯМЗ-6501.10 ведет родословную от Renault, так что переделывать моторный тоннель не пришлось. С адаптацией электроники дело было сложнее. Так, у шасси КрАза часть датчиков электрические, а приборы в кабине Renault рассчитаны на работу от датчиков электронных. Но и эту проблему решили - с помощью французских специалистов.
 
Тест-драйв грузовиков КрАЗ с кабиной Renault

Шасси, на котором мы ездили, имело колесную формулу 6х4. Но кабину Renault можно будет устанавливать и на шасси 4х2. А до конца года планируется изготовить образец шасси 6х6 - под бетоносмеситель. А вообще-то, на шасси с кабиной Renault - планов много. Они могут быть базой не только коммунальных машин, в частности, мусоровоза-«мультилифта», но и сортиментовоза, пожарного автомобиля, аэродромного заправщика и т. д.
 
Тест-драйв грузовиков КрАЗ с кабиной Renault
 
Тест-драйв грузовиков КрАЗ с кабиной Renault
 
Тест-драйв грузовиков КрАЗ с кабиной Renault

Автор: AUTOCENTER.UA Версия для печати

«« Вернуться в Новости »»
Малотоннажники FAW вернулись в автосалоны Бразильский коктейль для грузовика IVECO Trakker Bi-Fuel Ethanol-Diesel
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.