Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • Самосвал

    10000 $
  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ГлавнаяНовостивсе новости
 

"УкрАвто" намерено уволить 95% сотрудников в Польше

2010-11-02 12:15

Крупнейшая в Украине автомобильная корпорация "УкрАвто" до июня следующего года намерена уволить до 1 700 из около 1 800 сотрудников принадлежащей ей Варшавской автомобильной фабрики (FSO, Польша).

Об этом сообщил глава профсоюза "Солидарность" на фабрике Франчишек Пьотровски.

По его словам, правление завода проинформировало профсоюзы о планируемых увольнениях, которые начнутся в ноябре, в начале этой недели.

Ф. Пьотровски назвал причиной проблем фабрики непродление истекающего в марте 2011 года контракта с General Motors, который с конца 2007 года заказывал производимую на предприятии Chevrolet Aveo.

Ф. Пьотровски отметил, что увольнение почти всех работников равнозначно прекращению деятельности фабрики, которая, согласно условиям продажи "УкрАВто" в 2005 году, в текущем и следующем году должна была произвести более 100 тысяч автомобилей.

Представитель профсоюза также высказал мнение, что FSO грозит ликвидация из-за "протекции" на автомобильном рынке, а не мирового кризиса, заметив, что в Европе активно продаются автомобили Chevrolet Aveo, производимые в Корее.

Правление FSO в конце сентября урегулировало трудовой спор с сотрудниками завода, которые протестовали против сокращения зарплат почти на треть из-за простоев предприятия, вызванных отсутствием заказов.

В 2005 году сообщалось, что "УкрАвто" через свою компанию "АвтоЗАЗ" купил 19,9% акций завода за символические 100 злотых (около 30 долларов) и получил от польского правительства право управлять остальными акциями предприятия.

Компания также выкупила долги завода перед банками, что фактически спасло завод от ликвидации, на грани которой оказалось предприятие после банкротства корейской Daewoo, которая была стратегическим инвестором завода с 1995 по 2003 год. Об этом сообщает УНИАН.


Автор: AutoProfi.UA Версия для печати

«« Вернуться в Новости »»
Автобусы «Группы ГАЗ» признаны Лучшими автобусами года КрАЗ расширяет гамму бескапотников
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.