Партнёры

АВТОПРОФИ - издательский дом.

Реклама

 

Покупка автотранспорта

  • Самосвал

    10000 $
  • ЗАПЧАСТИ

    100 грн.
  • СКЛАДСКОЕ ОБ-Е, погрузчик складской

    10000 $
  • МИКРОАВТОБУСЫ, грузовой

    350 EURO
  • МИКРОАВТОБУСЫ, пассажирский
    Das Business die Karriere -
    Die Verkäufe der
    Autos, der Waren - Die
    Fachkräfte - IT,
    die
    3500 EURO

Продажа автотранспорта


  • АВТОСТЕКЛА

    29500 EURO
  • ГРУЗОВИКИ, дача

    133350 EURO

ТРАНСБИРЖА

АВТОТРАНСПОРТ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ГлавнаяНовостивсе новости
 

Решать проблемы на местах

2010-07-01 18:02

17 июня в Управлении ГАИ Житомирской области состоялась встреча начальника Департамента ГАИ Валерия Лозового с гражданами, пожелавшими обратиться к руководителю данного ведомства со своими жалобами, вопросами и предложениями.

Как сообщают в ДГАИ, данное мероприятие положило начало «выездной общественной приёмной», которая будет ежемесячно проводиться в одном из областных центров, о чём их жители будут заблаговременно информированы. При этом именно с помощью автомобилистов Валерий Николаевич рассчитывает получить объективную информацию о том, как работает вверенная ему служба на местах, и с какими проблемами приходится сталкиваться автомобилистам в том или ином регионе.
Нельзя не отметить, что из тех двух десятков посетителей, которые пришли на приём, только двое обратились с жалобами. Один сетовал на незаконное, по его мнению, использование радара «Беркут», не имеющего режима фотофиксации, с использованием которого в одном из населённых пунктов Киевской области на него был составлен админпротокол за движение со скоростью 90 км/ч. На что Валерий Лозовой ответил, что прибор «Беркут» допущен к использованию Госавтоинспекцией, а так как водитель не отрицает факта превышения скорости, то протокол составлен правомерно. И, при желании, его можно обжаловать в суде.

А вот другой автовладелец пожаловался на незаконные действия сотрудников пункта технического контроля, которые не хотели пускать его «Таврию» на линию диагностики, чтобы «она там не надымила», настойчиво предлагая выписать сертификат без осмотра, за соответствующее вознаграждение. В данном случае Валерий Лозовой пообещал разобраться и наказать виновных, а в случае повторения подобного рода нарушений, лишить данный пункт технического контроля лицензии.
Но в основном посетители задавали вопросы, на которые не смогли получить ответ на местном уровне, а также высказывали пожелания по внесению тех или иных изменений в нормативные документы. При этом наиболее актуальной темой, стал порядок продажи, оформления и регистрации мопедов, а также получения водительских удостоверений категории «А1». Немало вопросов было задано по порядку прохождения техосмотра, по переоформлению и переоборудованию транспорта.
Нельзя не отметить, что с вопросами обращались не только водители, но и предприниматели, и перевозчики, и руководители автохозяйств. В частности, Валерий Лозовой поставил «точку» в бессмысленном споре о том, является ли переоборудованием снятие сидений в микроавтобусе, что иногда бывает необходимо при перевозке груза. Так, один автовладелец посетовал на то, что инспектор ДПС составил на него админпротокол за переоборудование, когда ему пришлось снять в микроавтобусе два сиденья, чтобы перевезти несколько мешков картошки. Валерий Николаевич ответил, что в данном случае никакого переоборудования, конечно же, не было, а инспектор составил протокол неправомерно. Поинтересовавшись, где это произошло, Валерий Лозовой пообещал провести соответствующую разъяснительную работу среди работников ДПС, а также посоветовал в подобных случаях чаще обращаться по телефонам «горячей линии» областной ГАИ или ДГАИ.
Отдельно была затронута достаточно непростая процедура получения жёлтых номерных знаков, которые, по мнению Валерия Лозового, должны выдаваться на все маршрутные транспортные средства, включая такси. Ведь это позволит отделить «законных» перевозчиков от «нелегалов», которые не платят налоги, а в погоне за деньгами нередко не только не следят за техническим состоянием своих автомобилей, но и спят урывками, подвергая тем самым своих пассажиров опасности. Причём выдаваться жёлтые «номера» должны сразу же при регистрации автомобиля, чтобы автовладельцам не приходилось тратиться на замену номерных знаков после оформления лицензии. Ведь это не только лишние деньги на дополнительное переоформление, но и потерянное время, и простой подвижного состава, который обычно приобретается в кредит или в лизинг, а поэтому должен активно работать на линии.

Естественно, данный вопрос требует согласования с Минтрансом и внесения изменений действующее законодательство, что и было обещано проработать в ближайшее время.
При этом из самой сути ответов явно прослеживалось, что сейчас Департамент ГАИ старается делать всё возможное для того, чтобы максимально упростить жизнь автомобилистам и уменьшить их затраты. Так, в одном из ответов Валерий Лозовой сообщил, что с июня нынешнего года им в инициативном порядке снова разрешено вписывать в свидетельства о регистрации двух родственников, имеющих право управлять данным транспортным средством, что избавит автовладельцев от необходимости тратить деньги и время на оформление доверенностей или временных регистрационных талонов. А при желании можно вписать родственников и в уже имеющееся свидетельство о регистрации, конечно, с его заменой и соответствующей оплатой.
Кроме того, Валерий Лозовой пообещал рассмотреть вопрос о возможном внесении изменений в порядок открытия «низших» категорий в водительских удостоверениях, с целью упрощения и удешевления данной процедуры. Для этого в Департаменте ГАИ уже готовятся предложения в Кабмин о внесении изменений в соответствующие нормативно-правовые акты.

Владимир ШЛЯХОВОЙ


Автор: AutoProfi.UA Версия для печати

«« Вернуться в Новости »»
Мини грузовик-фургон Mahindra Каждый 4-й проданный в Украине автомобиль - внедорожник или кроссовер
Нормативно-правовая база | Органы власти | Для тех, кто в дороге | Отраслевые компании | Выставки | Автоновости |Статьи, Тест-драйв
Стиль, оформление, дизайн и содержание портала являются объектом авторского права и охраняются законами Украины. Перепечатка материалов и иное их использование допускаются при согласовании с администрацией проекта и размещении активной ссылки на портал. Нарушение этих условий влечет за собой уголовную и административную ответственность.
Торговая марка АВТОПРОФИ зарегистрирована Агентством "Украинские торговые марки", Свидетпльство № 144698.