АВТОПРОФИ
автотранспортный портал

http://autoprofi.ua  



Очередная победа торговой марки Schmitz Cargobull


  Компания Schmitz Cargobull сохраняет свое ведущее положение и в седьмой раз становится обладателем почетной премии «Image-Award», присуждаемой специализированным журналом «Verkehrsrundschau».

  Лидер европейского и мирового рынков задает новые стандарты качества в категории «Прицепная техника» среди небольших грузовых автопарков до 10 единиц. Йозеф Вармелинг (Josef Warmeling), руководитель подразделения по работе с ключевыми клиентами IKAM (International Key Account Management), с благодарностью принял награду и заявил, что торговая марка Schmitz Cargobull не останавливается на достигнутом, ведь главная движущая сила компании — стремление предложить клиентам надежные решения и инновационные продукты.

  Престижная премия «Image-Award» вручается ежегодно известным немецким специализированным журналом «Verkehrsrundschau». Независимый институт исследования общественного мнения проводит репрезентативный опрос, в рамках которого около 500 случайным образом выбранных руководителей транспортно-экспедиционных компаний и автопарков Германии высказывают свое мнение о производителях грузового транспорта и представителях отраслевых услуг.
  В этом году оценивались семь категорий: грузовые автомобили, трейлеры, полуприцепы/надстройки, шины, топливные карты, аренда/лизинг грузовых автомобилей и телематика. С 2010 года в целях дифференцирования участников опрос проводится в двух группах: «руководители небольших автопарков (до 10 грузовых автомобилей)» и «руководители средних/крупных автопарков (от 11 грузовых автомобилей)». Небольшие автопарки составляют 80 % всех предприятий.
Именно в этой важной категории («Автопарк до 10 автомобилей») компания Schmitz Cargobull заметно превзошла своих конкурентов. В 2013 году высокие результаты «синего слона» были также отмечены наградой Image-Award, а оценка этого года показала, что компания закрепила ведущую позицию предыдущих лет. «Уже несколько лет мы принадлежим к лидерам отрасли, а среди производителей полуприцепов нам нет равных», — уверенно заявил Йозеф Вармелинг.

  Выдающиеся успехи ведущего европейского производителя подкрепила и его дочерняя фирма, осуществляющая индивидуальное финансирование: Schmitz Cargobull Finance впервые вошла в тройку лидеров.

  Несмотря на большую отраслевую конкуренцию, дочерняя компания Schmitz Cargobull Telematik также утвердила свое влияние, в первую очередь для целевой группы «владельцы трейлеров».

  Йозеф Вармелинг отметил: «Успехи нашей инновационной продукции и обширных услуг доказывают, что сервисные предложения компании пользуются спросом на рынке. Предлагаемые надежные индивидуальные решения положительно сказываются на общем имидже марки».

© Федор, 2015