АВТОПРОФИ
автотранспортный портал

http://autoprofi.ua  



Автосалон Busworld Kortrijk 2013: назван Автобус 2014 года


На выставке прошло награждение победителя конкурса Сoach of the Year 2014 - туристического автобуса Setra нового семейства СomfortClass 500.

Мировой дебют нового туристического автобуса от компании Setra – модели пятого поколения СomfortClass 500 – еще на автосалоне в Ганновере IAA-2012. И вот, год спустя, машина завоевала престижный титул – Сoach of the Year 2014 («Туристический автобус 2014 года»). Напомним, что жюри международного конкурса Bus&Сoach of the Year состоит из 19 журналистов, представляющих периодические издания по автобусной тематики из разных стран ЕС. По нечетным годам жюри определяет «Городской автобус года» (Bus of the Year), а по нечетным – «Туристический автобус года» (Сoach of the Year).

показанная на выставке модель S516 HD

В Кортрейке состоялось торжественное награждение победителя. Примечательно, что победитель СomfortClass 500 удостоен еще одной награды – как самый экологически чистый туристический автобус уходящего года (Green Сoach Award 2013). Эта награда присуждается ежегодно специалистами ведущих немецких изданий Omnibusrevue и Busfahrer. Победителем стала показанная на выставке модель S516 HD, которая перед этим, вместе с другими двухосными автобусами-претендентами, прошла 600-киломметровые испытания по дорогам Саксонии. В итоге, благодаря отличной аэродинамике и турбодизелю Mercedes-Benz с технологией BlueEfficiency cтандарта Евро 6, автобус Setra ComfortClass S516 HD и одержал победу.

показанная на выставке модель S516 HD

Кстати, на выставке 48-местная машина ComfortClass S516 HD представлена в исполнении для перевозки людей с ограниченными возможностями. Автобус оснащен запатентованным гидролифтом Kinemax 300 грузоподъемностью 300 кг. Благодаря новаторской конструкции (плоский гидролифт расположен в нижней части багажного отсека) он занимает очень мало места - как в разложенном, так и в сложенном состоянии. В первом это повышает маневренность автобуса на остановке, при погрузке инвалидной коляски, а во втором – увеличивает объем подпольных багажных отсеков.