АВТОПРОФИ
автотранспортный портал

http://autoprofi.ua  



Время клиента и сервиса в АИС


<Группа компаний АИС> продолжает активно развиваться и инвестировать в обустройство сервисных зон, программы поддержки клиентов, программы лояльности, дисконтные программы и, конечно же, в персонал.

Все это мы попытались объединить в единую тему <Сервис>. Эту тему нам помогли раскрыть руководитель торгово-сервисной сети Сергей ДМИТРЕНКО и маркетинг-директор Юлия ПТИЦЫНА.

Несмотря на повсеместное снижение уровня продаж автомобилей и общей покупательской активности, <Группа компаний АИС> продолжает
развиваться и инвестировать в реализацию стратегической программы сервиса для клиентов. Проводится обустройство сервисных зон, внедряются
программы поддержки клиентов и дисконтные программы.

Последние два-три года <Группа компаний АИС> активно занималась развитием сервисной сети, поскольку предусматривалось, что в перспективе именно сервис будет приоритетным направлением деятельности компании, - рассказывает о планах и перспективах директор торгово-

сервисной сети <Группы компаний АИС> Сергей Дмитренко. - Сегодня доход от сервиса и услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом автомобилей, в <Группе компаний АИС> доходит до 50%, по сравнению с прошлым годом, когда это распределение составляло 30% : 70% не в пользу сервиса.
Далее доходы от сервиса в нашей компании будут только увеличиваться, и со временем составят 70% : 30% в пользу сервиса.   Подробный пресс-релиз >>